Внедрение нестандартных модулей, а также любых 3D моделей в конструкторе BPlanner через конфигуратор модулей
Цитата: admin от 6 апреля, 2023, 7:51 ппВнедрить нестандартные модули, да и вообще, любые 3D модели, в конструктор BPlanner можно через блок "Конфигуратор модулей".
Правильный алгоритм следующий:
1. Создайте 3D модель* c прописанными ключами, которые будут подтягивать текстуры.
Например, для такой модели нужно будет прописать в модели названия к двум элементам, у каждой из которых должен быть свой ключ
v(2)_m(kluch1)_t(xyz) - для рамки и v(2)_m(kluch2)_t(xyz) - для дерева. Сами ключи можете назвать как угодно (латиницей).
*3D модель должна быть в формате .fbx и иметь максимально небольшой вес.
2. Создайте новую базу текстур. Загрузите в неё материалы для своих моделей.
3. Загрузите новые модели в отдельно созданную для этого базу фрезеровок (так вам легче будет ориентироваться при настройках) и загружаете
туда свои 3D модели.
4. После добавления своей 3D модели, снова зайдите в редактирование и в URL строке браузера, в самом конце увидите ID модели (номер)
Запомните его.5. Для создания индивидуальной модели используем блок "Модули" - "Конфигуратор модулей". Например, для полки из пункта 1 нужно будет создать верхний модуль. Задайте нужные габариты и скройте отображение всех стенок. Примените изменения. Ниже откройте вкладку "Декоративные элементы" и пропишите туда путь к нужной 3D модели следующим образом https://broskokitchenplanner.com/clients/akkaunt.ru/models/facades/16/name.fbx где akkaunt.ru - это наименование вашего аккаунта (можно посмотреть в URL строке при входе в личный кабинет), 16 - это ID модели (из пункта 4), а name.fbx - это конечное наименование самой модели, которое было сохранено (из пункта 3).Если всё сделано верно, в демонстрационном окне Конфигуратора должен отобразиться образ модели. При необходимости, настройте параметры позиционирования и сохраните изменения.6. Перейдите в настройку фрезеровки ("Фасады" - "Модели фрезеровок") готовой кухни из коллекции. Перейдите во вкладку "Доступные декоры". Нажмите "Дополнительные материалы" и впишите туда название материала и ключ из пункта 1. Выберите нужный материал, который должен отображаться по умолчанию. Если выбор разных текстур не предполагается, включите и выключите параметр "Можно выбрать материал". Категория материала исчезнет. Должно получится примерно так7. Далее переходите в "Режим модульных кухонь" - "Наборы модулей" - "Редактировать модули" - "Добавить" - вкладка "Параметры модели" (или в блок "Модули" при использовании режима кухонь на заказ) и добавляете новые модули из своих шаблонов. Таким образом, можно отобразить нестандартные модели в своём списке модулей. Им, как и стандартным модулям, можно будет изменять размеры и текстуры, а в "Режиме модульных кухонь", назначать стоимость изделия.
Внедрить нестандартные модули, да и вообще, любые 3D модели, в конструктор BPlanner можно через блок "Конфигуратор модулей".
Правильный алгоритм следующий:
1. Создайте 3D модель* c прописанными ключами, которые будут подтягивать текстуры.
Например, для такой модели нужно будет прописать в модели названия к двум элементам, у каждой из которых должен быть свой ключ
v(2)_m(kluch1)_t(xyz) - для рамки и v(2)_m(kluch2)_t(xyz) - для дерева. Сами ключи можете назвать как угодно (латиницей).
*3D модель должна быть в формате .fbx и иметь максимально небольшой вес.
2. Создайте новую базу текстур. Загрузите в неё материалы для своих моделей.
3. Загрузите новые модели в отдельно созданную для этого базу фрезеровок (так вам легче будет ориентироваться при настройках) и загружаете
туда свои 3D модели.
4. После добавления своей 3D модели, снова зайдите в редактирование и в URL строке браузера, в самом конце увидите ID модели (номер)