В конструкторе BPlanner есть возможность загружать индивидуальные 3D модели фасадов в формате .fbx

Загрузка 3D моделей фасадов производится следующим образом:

         Для добавления в конструктор BPlanner нового фасада в формате 3D модели необходимо перейти в личном кабинете в раздел “Фасады” > “Модели фрезеровок” и нажать на кнопку “Добавить фрезеровку”

     У Вас откроется вкладка “Добавить фрезеровку”, где необходимо ввести название будущего фасада, привязать его к какой-либо категории фасадов (можно предварительно сделать новую категорию) и добавить иконку.

После этого можно приступать к загрузке 3D фасадов.

Обратите внимание, что для отображения фасада на различных по типу и размеру секциях Вам необходимо подготовить все варианты 3D моделей, а именно для:

1. Глухих фасадов
2. Витрин
3. Витрин с решеткой 
4. Радиусных глухих фасадов
5. Радиусных витрин
6. Радиусных витрин с решеткой

Начинается загрузка фасадов, как правило, с глухих фасадов. Во вкладке “Глухой фасад” нажимаем “Добавить модель”:

Раскроется окно загрузки, в котором Вы загружаете 3D модель фасада и указываете его минимальные размеры по высоте и ширине, с которых он будет отображаться на кухонной секции

Первым загружается самый минимальный по размерам фасад, который будет отображаться с размерами от 0 по ширине, 0 по высоте до следующего размера. Приоритетом считается высота фасада.

Вторым загружается следующий по размерам фасад, например от 150 по ширине (этот фасад будет применяться для всех фасадов, которые больше 149 по ширине до следующей по размерам модели)

Таким образом, заполняется весь модельный ряд фасадов, который используется в настройках Вашего конструктора и он автоматически подбирает по указанным Вами параметрам из всех загруженных фасадов наиболее подходящую по размерам модель к каждому конкретному модулю на сцене.

В итоге, у Вас должно получиться что-то похожее на это:

После добавления всех 3D фасадов (по типу и размеру) нужно назначить к загруженному фасаду список текстур (декоров), которые будут доступны для этого фасада

 

Для правильного отображения и позиционирования фасадов в конструкторе BPlanner загружаемые файлы 3D моделей должны удовлетворять следующим требованиям:

 

  1. Версия файла fbx должна быть версии > 7100
  2. Моделировать нужно в реальных пропорциях (например 1 unit = 1 мм).
  3. Центр всех частей 3D модели должен находится в точке 0,0,0
  4. При вращении модели 0,0,0 фасад должен смотреть вверх.
  5. На всех частях 3D модели должны быть текстурные координаты (uv map)
  6. Имена частей 3D модели фасада должны быть обязательно подписаны в соответствии с требованиями конструктора BPlanner:
  • Имена частей 3D модели должны быть уникальными, без пробелов и русских символов. 

На любую часть 3D модели можно указать в названии следующие ключи, чтобы на них накладывался соответствующий материал.

gen – материал по умолчанию для 3D модели и текущий выбранный материал фасада.
glass – стеклянный материал
back – серый материал, используется для задней части МДФ фасадов
black – черный материал
al – алюминий
window – материал в окне
mirror – зеркало
metall – металл (серый)
facmat – материал фасада (оставлен для совместимости со старыми моделями)
topfacmat – материал используемый на верхних фасадах
botfacmat – материал используемый на нижних фасадах
corpmat – материал корпуса (оставлен для совместимости со старыми моделями)
topcorpmat – материал используемый на корпусе верхних модулей
botcorpmat – материал используемый на корпусе нижних модулей

Примеры использования:
v(2)_m(mirror)_t(xyz)
v(2)_m(topfacmat)_s(x)_t(yz)

Названия частей модели прописываются по следующему принципу:
v(2) – обязательная часть названия
_ – разделитель между ключами
m(КлючМатериала) – ключ m указывает на то, какой материал конструктор использует для этой части модели. Скобки обязательны.
t(xyz) – ключ t указывает на способ изменения размера модели. В данном случае все вершины будут перенесены (translate) на расстояние соответствующее новому размеру ОТ ЦЕНТРА части модели (pivot в 3DMax, origin в Blender)