Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Добавление нестандартных моделей в набор модулей (инструкция)

Актуальность инструкции от 12.11.2021

Внедрить нестандартные модули, да и вообще, любые 3D модели, в конструктор можно через блок "Конфигуратор модулей".

Правильный алгоритм следующий:
1. Создайте 3D модель* c прописанными ключами, которые будут подтягивать текстуры.
Например, для такой модели нужно будет прописать в модели названия к двум элемента, у каждой из которых должен быть свой ключ

v(2)_m(kluch1)_t(xyz) - для рамки и v(2)_m(kluch2)_t(xyz) - для дерева. Сами ключи можете назвать как угодно (латиницей).
Моделлер должен поработать с картой модели, чтобы нужные текстуры потом правильно отображались на сцене.

*3D модель должна быть в формате .fbx и иметь максимально небольшой вес. Моделлеры знают, о чём речь)

2. Создаёте новую базу текстур. Загружаете в неё материалы для своих моделей.

3. Загружаете новые модели в отдельно созданную для этого базу фрезеровок (так вам легче будет ориентироваться при настройках) и загружаете туда свои 3D модели.

4. После добавления своей 3D модели, снова зайдите в редактирование и в URL строке браузера, в самом конце увидите ID модели (номер)

https://broskokitchenplanner.com/uploads/models/image_2.png

Запомните его.

5. Блок "Модули" - "Конфигуратор модулей". Например, для полки из пункта 1 нужно будет создать верхний модуль. Задайте нужные габариты и скройте отображение всех стенок. Примените изменения. Ниже откройте вкладку "Декоративные элементы" и пропишите туда путь к нужной 3D модели следующим образом

https://broskokitchenplanner.com/clients/akkaunt.ru/models/facades/16/name.fbx

где akkaunt.ru - это наименование вашего аккаунта (можно посмотреть в URL строке при входе в личный кабинет), 16 - это ID модели (из пункта 4), а name.fbx - это конечное наименование самой модели, которое было сохранено (из пункта 3).

Если всё сделано верно, в демонстрационном окне Конфигуратора должен отобразиться образ модели. При необходимости, настройте параметры позиционирования и сохраните изменения.

6. Перейдите в настройку фрезеровки ("Фасады" - "Модели фрезеровок") готовой кухни из коллекции. Перейдите во вкладку "Доступные декоры". Нажмите "Дополнительные материалы" и впишите туда название материала и ключ из пункта 1.
Выберите нужный материал, который должен отображаться по умолчанию. Если выбор разных текстур не предполагается, включите и выключите параметр "Можно выбрать материал". Категория материала исчезнет.
Должно получится примерно так
https://broskokitchenplanner.com/uploads/models/image_1.png

7. Далее переходите в "Режим модульных кухонь" - "Наборы модулей" - "Редактировать модули" - "Добавить" - вкладка "Параметры модели" (или в блок "Модули" при использовании режима кухонь на заказ) и добавляете новые модули из своих шаблонов.

Таким образом, можно отобразить нестандартные модели в своём списке модулей. Им, как и стандартным модулям, можно будет изменять размеры и текстуры, а в "Режиме модульных кухонь", назначать стоимость изделия.

Понимаем, что по этой теме могут возникнуть вопросы и просим Вас задавать их в данном топике, чтобы другие пользователи тоже могли увидеть ответы.